Тема работы: |
Стратегия продвижения услуг гостиничного комплекса по средствам рекламы, на примере отеля "Восток" |
Предметная область: |
Дипломная работа, Маркетинг |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения услуг посредством рекламы 7
1.1. Концептуальные подходы к выбору маркетинговых стратегий 7
1.2. Специфика гостиничных услуг 19
1.3. Реклама как стратегия продвижения гостиничных услуг: особенности рекламы в гостиничном бизнесе 31
Глава 2. Анализ стратегии продвижения услуг отеля «Восток» по средствам рекламы 38
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 38
2.2. Маркетинговый анализ отеля «Восток» 44
2.3. Реклама гостиницы «Восток» как стратегия продвижения гостиничных услуг: недостатки и направления совершенствования 56
Заключение 67
Список использованной литературы 74
|
Объём работы: |
ТГАКИиСТ Тюменская государственная академия культуры искусств и социальных технологий, 77 стр. |
Замечания: |
14817, оригинальность 78.79% |